Данный раздел создан в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 г. № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования» с целью размещения актуальной информации о независимой оценке, а также для обеспечения технической возможности выражения мнений получателями услуги о качестве оказания услуг организациями культуры.

Оценка качества культурной услуги становится важным звеном обеспечения обратной связи с потребителем и принятия управленческих решений в деятельности. Нужно отметить, что сфера культуры — преимущественно сфера некоммерческой деятельности, и учреждения культуры осуществляют социальные функции.

В основе оценки удовлетворенности потребителей лежит понятие «качество», которое измеряется степенью расхождений между ожиданиями потребителей и их восприятием предложенных услуг. Ключевое понятие «качество» определяется как управление обслуживанием. Важно понимать, как качество воспринимается клиентом и как оно изменяется во времени, как организация должна изменяться во времени, чтобы поставлять необходимое качество.